Мерчендайзинг с Vip-Promo:
- вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать
- и приобрести именно ваши товары;
- формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю;
- продвижение продукции в розничной торговле
- Point of Sale (POS) — для новых торговых марок или брендов;
- увеличение объема продаж.
Задачи мерчендайзинга:
- информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара;
- предоставление максимально полной информации о сути товара и цене:
- привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара;
- воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!»;
- предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брендирования;
- управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций;
- управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.
Мерчендайзеры Vip-Promo успешно справляются с:
- обеспечением покупателей необходимой информацией;
- сокращение продолжительности мыслительного процесса, проходящего с момента знакомства покупателей с товаром до момента его полного освоения;
- обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без участия продавцов-консультантов.
Для осуществления данных функций используются такие инструменты, как:
- размещение рекламных материалов;
- правильное оформление ценников к каждому товару:
- выкладка товара по планограмме, составленной специалистами с учетом всех нюансов продукции;
- наличие какого-либо дополнительною торгового оборудования.
Возможности мерчендайзинга:
- эффективно представить товары на полках:
- оптимизация размещения товарных групп с учетом правил поведения покупателей увеличивает продажи по отделам на 10%;
- оптимизация выкладки в магазине дает увеличение прибыли от единицы площади на 15%;
- совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы — до 25% увеличения, иногда до 90%;
- продвигать новые и нужные товары;
- увеличить число импульсных покупок и время пребывания покупателя в магазине;
- завоевать новых покупателей и удержать старых:
- создать конкурентное преимущество магазина;
- рассказать покупателю о свойствах продукта;