Мерчендайзер-консультант

Мерчендайзинг с Vip-Promo:

  • вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать
  • и приобрести именно ваши товары;
  • формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю;
  • продвижение продукции в розничной торговле
  • Point of Sale (POS) — для новых торговых марок или брендов;
  • увеличение объема продаж.

Задачи мерчендайзинга:

  • информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара;
  • предоставление максимально полной информации о сути товара и цене:
  • привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара;
  • воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!»;
  • предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брендирования;
  • управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций;
  • управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.

Мерчендайзеры Vip-Promo успешно справляются с:

  • обеспечением покупателей необходимой информацией;
  • сокращение продолжительности мыслительного процесса, проходящего с момента знакомства покупателей с товаром до момента его полного освоения;
  • обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без участия продавцов-консультантов.

Для осуществления данных функций используются такие инструменты, как:

  • размещение рекламных материалов;
  • правильное оформление ценников к каждому товару:
  • выкладка товара по планограмме, составленной специалистами с учетом всех нюансов продукции;
  • наличие какого-либо дополнительною торгового оборудования.

Возможности мерчендайзинга:

  • эффективно представить товары на полках:
  • оптимизация размещения товарных групп с учетом правил поведения покупателей увеличивает продажи по отделам на 10%;
  • оптимизация выкладки в магазине дает увеличение прибыли от единицы площади на 15%;
  • совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы — до 25% увеличения, иногда до 90%;
  • продвигать новые и нужные товары;
  • увеличить число импульсных покупок и время пребывания покупателя в магазине;
  • завоевать новых покупателей и удержать старых:
  • создать конкурентное преимущество магазина;
  • рассказать покупателю о свойствах продукта;